воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Я в шоке от них!


Не первый год занимаюсь бизнесом в офф лайне, есть куча сайтов, один из которых я сам делал, но у меня до сих пор не было собственного блога!

А тут попалась какая-то Академия, какая-то 3Steam

Очередная школа, опять меня чему-то хотят научить – я и сам кого угодно научу…

Но! Стоп! Блог мне все равно нужен, попробую, как говорится, а вдруг…

И, действительно, ВДРУГ! Это случилось...

С Гуглом до этого я вообще не дружил, а тут мне глаза просто раскрыли. Причем, к тому, как ведущие дают свои уроки, даже закоренелый интернет критик не прикопается!

Будь Вы новичок или середнячок – всё, абсолютно всё понятно! Ну, а если считаете себя слишком умным, как в свое время я, то и в этом случае найдете такие «фишки», о которых раньше не знали!

Про поддержку – вообще молчу! Не успеешь вопросик в чате отправить, как тут же звонит модератор (в моем случае – Ада Хрущ- отдельный респект!), все растолковывает, по полочкам раскладывает!

Поэтому, всему преподавательскому составу Академии 3Steam – мои почет и уважение!!! Все просто супер!

Кто еще в раздумьях – записаться или нет в следующий набор – даже не думайте, а ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

Еще раз, огромное спасибо.

С уважением, Александр Скурту.

3 комментария:

  1. Александр, спасибо за такую высокую оценку нашего труда!
    Мне очень приятно это читать. И вдвойне приятно, что такой профессиональный человек, как Вы, тоже нашел для себя "фишки".
    Хочу признаться Вам, что нам, модераторам, очень повезло с вашим набором. Отвечая на вопросы курсантов и, помогая им в самых разных ситуациях, мы по ходу учимся каким-то вещам и сами.
    Надеюсь, что многих людей, пришедших в Академию 3Steam, еще долго будут связывать дружеские отношения.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная статья! Трудно после этого удержаться !Думаю , у тебя будет большая команда!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила Королева является профессионалом в своем деле. Она и команду набрала такого же уровня. Это радует нас, как студентов. Мы много узнали полезного для нашего продвижения к успеху в бизнесе!

    ОтветитьУдалить