воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Общение и бизнес



Бизнес – это разновидность общения. 

Без общения не возможно даже начать строить бизнес, не говоря уже о его раскрутке. 

Чем больше Вы непринужденно общаетесь с потенциальными клиентами, тем активнее будет развиваться Ваше дело.

Я могу дать несколько советов, как очаровать клиента так, чтобы он стал Вашим регулярным пользователем.



Для успешного бизнеса выдвигайте на первый план приятных и компетентных работников. Гораздо приятней работать с человеком, который знает свое дело, улыбается и готов идти на контакт. Благодаря такому сотруднику и складывается общее впечатление о Вашем бизнесе.

Устраните барьеры, которые могут помешать потенциальному клиенту выбрать Ваш бизнес. Например, в случае если ваш бизнес начинается с сайта, не делайте на нем громоздкую регистрацию, где пользователю понадобится заполнить 20 полей личной информации. Лучше сделать быструю и легкую регистрацию – из адреса электронной почты и пароля.

 Введите облегченную систему оплаты. Если человек захочет выбрать Ваши услуги, облегчите ему способ оплаты. Покупателя отпугнет сложная система, которую может загнуть Ваша фирма и он выберет другую, с быстрой и легкой системой оплаты.

Позвольте испытать (попробовать) Ваш товар. Докажите покупателю, что Вы даете ему возможность выбирать. Позвольте человеку попробовать Ваш товар либо услугу. Проведите демонстрацию, чтобы не вышло так, будто Вы навязываетесь, пусть Вас выберут самостоятельно! 

Давайте примечательную информацию. Например, обычному, неведающему человеку будет намного понятней, сколько фильмов поместится на жестком диске, чем, если Вы ему будете расписывать, сколько на нем много ГиГабайт. 

Не утаивайте возможных проблем. Большинство бизнесменов утаивают некоторые щекотливые моменты, чтобы привлечь как можно больше потребителей. В случае возникновения нюансов, такой бизнесмен может не только подставить клиента, но и «отбить у него желание» пользоваться его услугами навсегда! 

Если у Вас могут возникнуть проблемы, например, с доставкой – предупредите об этом человека заранее, и в случае возникновения этой неполадки потребитель  не будет удивлен или возмущен. 

Общайтесь с людьми как можно больше и не игнорируйте, даже случайно зашедшего посетителя. 

Все подробности о раскрутке и ведении бизнеса Вы получите на странице бесплатной подписки http://freeway.otkroybizness.ru/  и на моем сайте http://otkroybizness.ru.

 С уважением, Александр Скурту.


Комментариев нет:

Отправить комментарий