воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Пути успеха некоторых брендов



В последнее время я изучал истории развития успешных компаний и хочу рассказать о некоторых из них.

Целью моих познаний является открытие секрета успеха в бизнесе.

Я был поражен, на какие жертвы иногда идут владельцы, и какие они предпринимают меры в трудные для компаний времена.





История пути развития бренда «Nokia».

Как ни странно, но изначально бренд «Nokia» к технике не имел никакого отношения. Их специализацией было все что угодно: резиновые изделия, кабели, переработка древесины.

Но, как и многие компании, «Nokia» попала под влияние кризиса. Владелец компании не растерялся и благодаря отказу от большинства направлений производства и структурированию бизнеса, компания снова стала успешной. 

Таким образом, президент «Nokia» сформулировал гениальный бизнес – план: «отказ от старого бизнеса и фокус на развитие современных технологий в цифровой технике», благодаря которому сейчас «Nokia» один из
ведущих мировых брендов.

Этот пример может послужить стимулом для некоторых бизнесменов, чье дело терпит «фиаско» - не стоит бояться глобальных перемен, ведь это новый путь развития вашего проекта.

История появления сети ресторанов "McDonalds"

История этого, на данный момент известного, повсеместно, ресторана начиналась с одного скромного кафе для автомобилистов.

Дела у этого бизнеса шли не плохо, но владельцы (они были братьями) не остановились на достигнутом.

"McDonalds" стал продвигать новую концепцию: быстрое обслуживание, низкие цены и большой объем. Братья продолжали совершенствование своего бизнеса.

Изучив, как двигается персонал в процессе приготовления пищи, владельцы более эффективно расставили оборудование. Следующим шагом стало увеличение количества ресторанов и их повсеместное распространение.

«Там где есть риск, есть и гордость за достигнутое» - сказал Рей Крок, который предложил распространение "McDonalds" по всему миру.

Проанализировав путь развития "McDonalds" можно сделать вывод: не стоит останавливаться на достигнутом, даже, казалось бы, в успешный бизнес нужно привносить что-то новое и совершенствовать уже имеющееся. 

Осуществление мечты Соичиро Хонда

Соичиро Хонда всегда мечтал стать владельцем автомобиля, но вряд ли он предполагал, что будет их производить.

У Хонды была мечта и восемь классов образования. Путь к его успеху проложен методом проб и ошибок.

Хонда считал, что успех именно так достигается, через повторяющиеся неудачи и самоанализ. В него никто не верил, но он смог доказать, что в Америке может быть собран автомобиль, подстать Японскому.

Это путь упорного человека, который не имел образования, не знал о маркетинге и большом бизнесе.

Как впоследствии сказал Хонда: «предприниматель должен быть готов ставить перед собой неправдоподобные цели, и также должен быть готов к поражению». 

Этот пример может научить каждого, верить в себя и идти к своей мечте. Пусть Вы не станете владельцем мирового бренда, но свое место в жизни обязательно нужно искать – искать постоянно, ведь возможно Вам уготовлено нечто больше, нежели есть сейчас в наличии.

И знайте, что нет никаких быстрых побед или легких удач!

Все подробности о ведении бизнеса можно найти , подписавшись на странице - http://freeway.otkroybizness.ru .
С уважением, Александр Скурту.

1 комментарий:

  1. Хорошая статья, даже супер, автору спасибо. Главное для достижения поставленной цели это никогда не сдаваться, какими бы сложными не были времена.

    ОтветитьУдалить