суббота, 28 июля 2012 г.

Типичные ошибки в малом бизнесе



Как ни крути, но не существует «Волшебной таблетки», приняв которую можно стать успешным бизнесменом.  

Ошибки при планировании бизнеса возникают практически у всех, но есть один нюанс. 

Если опытные бизнесмены допускают огрехи только при непредсказуемых ситуациях, новички же идут по пути типичных ошибок. 

Нет смысла в данной сфере учиться на своих ошибках, ведь можно проанализировать чужие и обойти их! 

И так, что нужно сделать, чтобы избежать самые типичные ошибки малого бизнеса...




1       Найти заинтересованное лицо.
Вы никогда не заставите  человека купить Ваш товар, если он ему не нужен. По этому, вашей целью должно быть не потребность потратить как можно больше денег на рекламу, а подобрать, так сказать « Целевую аудиторию», то есть потребителей, которым Ваши услуги действительно необходимы.

2      Пробный старт.
Нужно детально изучить рынок потребителя,  сделать пробный старт внедрения продукции или услуг и выявить процент прибыли.  Не стремитесь выпустить как можно больше первоначальной продукции или услуг, возможно после первого опыта понадобиться внести некоторые изменения.

3      Будьте уникальны.
Вы должны сформулировать свое предложение как можно уникальнее, приемы типа « у наc дешевле» или «качественнее» долго не продержаться, ведь скоро появится фирма с еще более низкими ценами.  Залог успеха – это сложность  копирования ваших услуг!

4      Не сдаваться!
Даже в случае провала -  не отчаивайтесь.  Ведь если Вы выполнили выше перечисленные пункты, значит больших затрат не потерпели и можете возобновить свою деятельность с нововведениями.

При открытии своего дела старайтесь обойти эти типичные ошибки, не экономьте средства на рекламу, ведь давно известно, что реклама – двигатель торговли! Удачи. Более подробную информацию и помощь в организации малого бизнеса можно получить на сайте  http://otkroybizness.ru/.    
  С уважением, Александр Скурту.

2 комментария:

  1. Александр, прекрасная статья, но я бы еще добавила, с Вашего позволения. При всем этом еще огромную роль играет отношение. Если человек Вам поверил и вы искренне ему хотите помочь, а не впарить продукт. Он с Ваших рук возьмет все. Будьте открыты и искрени.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен с Вами полностью, Елизавета! Ведь на обмане успешный бизнес не построить. Да, может быть временно, что то и заработаешь, впаривая... Но морального удовлетворения это не принесет! Я, во всяком случае, так не хочу!

    ОтветитьУдалить