Представители малого и
среднего бизнеса тратят огромные средства на развитие своего предприятия,
возлагая при этом большие надежны на рекламу.
Реклама может быть масштабной ( в
виде плакатов, роликов на ТВ, бегущих строк) или местной (указатели, таблички).
Но не только реклама играет роль в развитии бизнеса.
Если Ваш бизнес основан на продаже товара, большую роль играет его
упаковка.
Именно красивая и запоминающаяся упаковка
привлекает взгляд и способна заинтересовать покупателя Вашим товаром.
Никому не интересны тусклые унылые товары,
томящиеся на полках магазинов, Ваша упаковка
должна радовать глаз, а товар - быть не только качественным и необходимым, но и
ЗАМЕТНЫМ.
К дизайну своего товара нужно подойти творчески. Наверняка, при
открытии бизнеса Вы придумали свой рекламный слоган или какой-то символ.
Это
Ваш отличительный момент и его нужно всячески выделять. Закажите интересные
символические коробки и пакеты, продвигайте свою эмблему через визитные
карточки и газетные статьи.
Ваша фирма станет известной и заслужит доверие, а
благодаря яркости ее можно будет отыскать среди тысячи подобных товаров. Даже
если в закупке или при производстве продукция идет в стандартной упаковке, ее
можно переложить в Вашу, символическую, яркую и хорошую коробку (кроме пищевых
продуктов, так как можно нарушить их герметику).
Как показано на рекламе
кроссовок, упаковки бывают различными, но и стоимость товара и интерес к нему
возрастает с применением этих дизайнерских решений. Можно использовать маневр
типа:
«БЛАГОДАРЯ ТАКОЙ
УПАКОВКЕ ВОЗМОЖНО БЕРЕЖНОЕ ХРАНЕНИЕ ОБУВИ И УДОБНАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА».
Качество товара и его
необходимость важная составляющая для развития
бизнеса, но красивая обложка обеспечит Ваш товар вниманием покупателей.
В развитии бизнеса важна каждая деталь и
именно на подобные мелочи необходимо сделать упор.
Все подробности о начале и развитии малого
бизнеса можно узнать на странице бесплатной подписки http://freeway.otkroybizness.ru/ и на моем сайте http://otkroybizness.ru.
С уважением, Александр
Скурту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий